ИЭИ.ЛЭФВ
читать дальшечитать дальше
Crazy (14:36:00 21/12/2009)
Раздел I. Базовые основы компьютерной графики1. Сферы применения компьютерной графики (полиграфия, Web-дизайн, мультимедиа, 3D-графика, компьютерная анимация, видеомонтаж, САПР, деловая графика).2. Растровая графика. Основной элемент. Проблема «ежика в тумане». Физический размер пикселов. Физический размер изображения (cm, px, in, pt, pica). Разрешение (dpi, spi, ppi, lpi).3. Цветовое разрешение. Цветовая модель. Типы цветовых моделей (аддитивные, субтрактивные, перцептивные). Законы Г.Грассмана описания цвета.4. Цветовая модель RGB. Геометрическая RGB-модель. Технология формирования цвета на экране монитора.5. Цветовая модель CMYK. Геометрическая CMYK-модель. Технология формирования цвета при печати.
Crazy (14:36:14 21/12/2009)
1. Различие в механизмах формирования цветов в RGB и CMYK моделях. Ограничения по аппаратной зависимости и цветовому охвату RGB и CMYK моделей.2. Комплекс средств для снятия проблем несоответствия моделей RGB и CMYK (в процессе редактирования, расширения цветового пространства с помощью технологии HiFi Color, использование плашечных цветов, использование систем управления цветом – CMS, использование перцептивных цветовых моделей).3. Цветовая модель HSB. Геометрическая HSB-модель.4. Цветовая модель LabColor.5. Система управления цветом – CMS (Color Manager System), ее функции и принципы построения (аппаратнонезависимое цветовое пространство, цветовые профили, модуль управления цветом – CMM). Основные известные внешние и внутренние CMM. Архитектура системы управления цветом, разработанная ICC (International Color Consortium).
Crazy (14:36:32 21/12/2009)
1. Цветовые профили, их месторасположение в ОС Windows, структура и содержание профиля. Механизм встраивания профилей с помощью ПО (Adobe Photoshop, CorelDraw). Настройка RGB и CMYK с помощью ПО.2. Инструментальные средства измерения цвета (денсиометры, колориметры и спектрофометры).3. §
Crazy (14:36:47 21/12/2009)
1. Создание цветовых профилей для устройств обработки и воспроизведения цвета. Калибровка и профилирование сканера. Калибровка и профилирование монитора при помощи специальных утилит (например, Adobe Gamma) и при помощи внешней среды (калибратора монитора). Калибровка и профилирование принтеров и печатных машин.
Crazy (14:37:02 21/12/2009)
1. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные растровые графические форматы (BMP, PCX, TIFF, JPEG, GIF, PSD, PDF), по следующим пунктам:§ Краткая характеристика.§ Фирма разработчик.§ Родное ПО.
Crazy (14:37:19 21/12/2009)
§ Палитра.§ Альфа-каналы.§ Размер.§ Сжатие.
Crazy (14:37:34 21/12/2009)
1. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные векторные графические форматы (WMF), по вышеуказанным пунктам.2. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные универсальные графические форматы (CDR, AI, FH9, FLA, EPS, PICT), по вышеуказанным пунктам.3. Алгоритмы сжатия без потерь (метод сжатия RLE, метод сжатия LZW).4. Алгоритмы сжатия с потерями (метод сжатия JPEG, метод сжатия WI).
Crazy (14:37:46 21/12/2009)
Раздел II. Растровый графический редактор Adobe Photoshop 1. Интерфейс Adobe PhotoShop. Настройка пользовательского интерфейса.2. Инструменты рисования, их свойства и настройка. Инструмент Градиент. Виды градиентов. Параметры градиентов. Создание нового градиента (редактирование существующего). Диалоговое окно Редактор градиента.
Crazy (14:38:00 21/12/2009)
1. Инструменты выделения, их параметры. Построение выделения правильной формы и растягивание рамки от центра к периферии. Способы перемещения выделяющей рамки. Арифметические операции с выделенными областями: сложение, вычитание, пересечение, инверсия.2. Коррекция полутоновых и цветных изображений.3. Работа с текстом.4. Слои.5. Фильтры.
Crazy (14:38:17 21/12/2009)
Раздел III. Векторный графический редактор CorelDraw1. Интерфейс CorelDRAW. Настройка пользовательского интерфейса и его сохранение в специальном cwf-файле.2. Докеры. Перечислить, указать основное назначение.3. Геометрический конструктор CorelDRAW.
Crazy (14:38:42 21/12/2009)
1. Инструмент Freehand. Кривые Безье, их основные элементы и приемы работы с инструментом Bezier (кривая Безье). Инструмент Pen. Редактирование кривых с помощью инструмента Shape (Форма).
Crazy (14:39:03 21/12/2009)
1. Геометрические операции с объектами. Выделение объектов. Выравнивание объектов относительно друг друга и страницы. Режимы привязок к объектам. Группировка объектов. Блокировка объектов. Поворот и наклон объектов. Размножение объектов (дублирование, клонирование). Слияние (объединение) объектов. Подрезка (вычитание) объектов. Пересечение объектов. Зеркальное отражение объектов. Масштабирование объектов.
Crazy (14:39:22 21/12/2009)
1. Контуры объектов, их настройка.2. Заливка объектов, их настройка и виды.
Crazy (14:39:43 21/12/2009)
1. Основы работы с текстом. Создание Фигурного текста (Artistic text) и Простого текста (Paragraph text). Простейшие приемы работы с текстом (редактирование, перемещение по тексту, выделение, удаление, копирование, изменение шрифта, его размера и начертания и др.). Эффекты для текста (создание тени, текст по кривой, его настройки и параметры).
Crazy (14:40:00 21/12/2009)
1. Эффекты: перспектива (Perspective), создание изгибающей оболочки (Envelope), создание переходов (инструмент Blend), эффект глубины (инструмент Extrude), окаймление (эффект Contour), интерактивный инструмент Drop Shadow, линзы, интерактивный инструмент Transparency, эффект PowerClip.2. Программа CorelTRACE.
Crazy (14:40:15 21/12/2009)
Раздел IV. Программа трехмерной графики и анимации 3D Studio MAX1. Назначение 3D графики и области применения. Достоинства и недостатки 3D графики. Понятие виртуальной реальности.2. Алгоритм создания 3D графики.
Crazy (14:40:35 21/12/2009)
1. Основные элементы трехмерных объектов (вершины, ребра, грани, нормали, полигоны). Критерий видимости грани при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритм сглаживания между гранями при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритмы тонированной раскраски граней (Blinn (по Блинну), Phong (по Фонгу), Oren-Nayar-Blinn (По Оурену-Найару-Блинну), Metal (Металл), Strauss (по Штраусу), Anisotropic (Анизатропная), Multi-Layer (Многослойная).
Crazy (14:40:52 21/12/2009)
1. Уровни качества показа объектов. Габаритный контейнер, его свойства. Варианты показа объектов в зависимости от качества изображения: Bounding Box (Габаритный контейнер), Wireframe (Каркас), Lit Wireframes (Освещенный каркас), Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + Блики), Smooth (Сглаживание), Smooth + Highlights (Сглаживание + Блики).
Crazy (14:41:09 21/12/2009)
1. Способы отображения трехмерного мира на плоском экране. Виды проекций: параллельные (аксонометрические), ортографические (Top (Вид сверху), Front (Вид спереди), Left (Вид слева), Back (Вид сзади), Right (Вид справа), Bottom (Вид снизу), User (Специальный вид), центральные (перспективные), проекции на плоскость, перпендикулярную линии визирования съемочной камеры, проекции на плоскость, перпендикулярную оси пучка лучей источников света.
Crazy (14:41:26 21/12/2009)
1. Системы координат: World (Глобальная), Local (Локальная), View (Оконная). Ограничения осей преобразования: группа кнопок на главной панели инструментов, контекстное меню объекта, контейнер преобразования. Единицы измерения. Сетка координат, ее основные элементы и настройка.
Crazy (14:41:44 21/12/2009)
1. Объектные привязки. Режимы объектных привязок: Grid Points (привязка к линиям сетки), Pivot (привязка к центрам (опорам) объектов), Perpendicular (привязка к перпендикулярам), Vertex (привязка к пересечению), Edge (привязка к любой точке на объекте), Grid Lines (привязка к линиям сетки), Bounding Box (привязка к углам габаритного контейнера), Tangent (привязка к касательной), Endpoint (привязка к конечным точкам), Midpoint (привязка к середине линии, дуги, отрезка), Face (привязка к любой точке грани), Center Face (привязка к центру грани). Другие режимы привязок: 3D Snap (Трехмерная привязка), 2D Snap (Двумерная привязка), 2.5 Snap (Полуобъемная привязка), Angle Snap (Угловая привязка), Percent Snap (Процентная привязка).
Crazy (14:41:59 21/12/2009)
Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Standard Primitives (Стандартные примитивы): Box (Параллелепипед), Sphere (Сфера), Cylinder (Цилиндр), Torus (Тор), Cone (Конус), GeoSphere (Геосфера), Tube (Труба), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость), Teapot (Чайник). Категория Geometry (Геометрия) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы): Hedra (Многогранник), ChamferBox (Параллелепипед с фасками), OilTank (Цистерна), Spindle (Веретено), RingWave
Crazy (14:42:18 21/12/2009)
(Круговая волна), TorusKnot (Тороидальный узел), ChamferCyl (Цилиндр с фаской), Capsule (Капсула), Prism (Призма), Gengon (Многогранная призма), L-Ext (L-тело экструзии), C-Ext (C-тело экструзии).
Crazy (14:42:33 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Compound Objects (Составные объекты): Morph (Морфинговые), Scatter (Распределенные), Conform (Согласованные), Connect (Соединяющиеся), Shape Merge (Слитые с формой), Boolean (Булевские), Terrain (Ландшафт), Loft (Лофтинговые), Mesher (Сеточник). Категория Geometry (Геометрия) - Particle Systems (Системы частиц): Spray (Брызги), Super Spray (Супербрызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), Particle Cloud (Облако частиц), Particle Array (Массив частиц).
Crazy (14:42:49 21/12/2009)
1. Сплайн, его основные элементы (сегмент, вершины, вершины типа Corner (С изломом), вершины типа Smooth (Сглаженная), вершины типа Bezier (Безье), вершины типа Bezier Corner (Безье с изломом)). Геометрический конструктор. Категория Shapes (Формы) - Splines (Сплайны): Line (Линия), Rectangle (Прямоугольник), Circle (Круг), Ellipse (Эллипс), Arc (Дуга), Donut (Кольцо), Ngon (N-угольник), Star (Звезда), Text (Текст), Helix (Спираль), Section (Сечение). Категория Shapes (Формы) - NURBS Curves (NURBS-кривые): Point curve (Точечная кривая), CV curve (CV кривая).
не читайте, билеты...чертовы билеты
Crazy (14:43:06 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Patch Grids (Сетки кусков Безье). Категория Geometry (Геометрия) - NURBS Surfaces (NURBS-поверхности): Point surface (Точечная поверхность), CV surface (CV-поверхность). Категория Geometry (Геометрия) - Dynamics Objects (Динамические объекты): Spring (Пружина), Damper (Амортизатор).
Crazy (14:43:23 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Lights (Источники света): Omni (Всенаправленный), Target Direct (Нацеленный направленный источник), Free Direct (Свободный направленный источник), Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор). Встроенные источники света: Одиночный встроенный источник, Два встроенных источника. Категория Cameras (Камеры): Target (Направленная), Free (Свободная).
Crazy (14:43:38 21/12/2009)
1. Понятие о модификаторах. Классификация модификаторов. Привести назначение модификаторов из каждой группы.2. Редактор материалов.
Crazy (14:36:00 21/12/2009)
Раздел I. Базовые основы компьютерной графики1. Сферы применения компьютерной графики (полиграфия, Web-дизайн, мультимедиа, 3D-графика, компьютерная анимация, видеомонтаж, САПР, деловая графика).2. Растровая графика. Основной элемент. Проблема «ежика в тумане». Физический размер пикселов. Физический размер изображения (cm, px, in, pt, pica). Разрешение (dpi, spi, ppi, lpi).3. Цветовое разрешение. Цветовая модель. Типы цветовых моделей (аддитивные, субтрактивные, перцептивные). Законы Г.Грассмана описания цвета.4. Цветовая модель RGB. Геометрическая RGB-модель. Технология формирования цвета на экране монитора.5. Цветовая модель CMYK. Геометрическая CMYK-модель. Технология формирования цвета при печати.
Crazy (14:36:14 21/12/2009)
1. Различие в механизмах формирования цветов в RGB и CMYK моделях. Ограничения по аппаратной зависимости и цветовому охвату RGB и CMYK моделей.2. Комплекс средств для снятия проблем несоответствия моделей RGB и CMYK (в процессе редактирования, расширения цветового пространства с помощью технологии HiFi Color, использование плашечных цветов, использование систем управления цветом – CMS, использование перцептивных цветовых моделей).3. Цветовая модель HSB. Геометрическая HSB-модель.4. Цветовая модель LabColor.5. Система управления цветом – CMS (Color Manager System), ее функции и принципы построения (аппаратнонезависимое цветовое пространство, цветовые профили, модуль управления цветом – CMM). Основные известные внешние и внутренние CMM. Архитектура системы управления цветом, разработанная ICC (International Color Consortium).
Crazy (14:36:32 21/12/2009)
1. Цветовые профили, их месторасположение в ОС Windows, структура и содержание профиля. Механизм встраивания профилей с помощью ПО (Adobe Photoshop, CorelDraw). Настройка RGB и CMYK с помощью ПО.2. Инструментальные средства измерения цвета (денсиометры, колориметры и спектрофометры).3. §
Crazy (14:36:47 21/12/2009)
1. Создание цветовых профилей для устройств обработки и воспроизведения цвета. Калибровка и профилирование сканера. Калибровка и профилирование монитора при помощи специальных утилит (например, Adobe Gamma) и при помощи внешней среды (калибратора монитора). Калибровка и профилирование принтеров и печатных машин.
Crazy (14:37:02 21/12/2009)
1. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные растровые графические форматы (BMP, PCX, TIFF, JPEG, GIF, PSD, PDF), по следующим пунктам:§ Краткая характеристика.§ Фирма разработчик.§ Родное ПО.
Crazy (14:37:19 21/12/2009)
§ Палитра.§ Альфа-каналы.§ Размер.§ Сжатие.
Crazy (14:37:34 21/12/2009)
1. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные векторные графические форматы (WMF), по вышеуказанным пунктам.2. Категории графических форматов, их характеристика. Охарактеризовать указанные универсальные графические форматы (CDR, AI, FH9, FLA, EPS, PICT), по вышеуказанным пунктам.3. Алгоритмы сжатия без потерь (метод сжатия RLE, метод сжатия LZW).4. Алгоритмы сжатия с потерями (метод сжатия JPEG, метод сжатия WI).
Crazy (14:37:46 21/12/2009)
Раздел II. Растровый графический редактор Adobe Photoshop 1. Интерфейс Adobe PhotoShop. Настройка пользовательского интерфейса.2. Инструменты рисования, их свойства и настройка. Инструмент Градиент. Виды градиентов. Параметры градиентов. Создание нового градиента (редактирование существующего). Диалоговое окно Редактор градиента.
Crazy (14:38:00 21/12/2009)
1. Инструменты выделения, их параметры. Построение выделения правильной формы и растягивание рамки от центра к периферии. Способы перемещения выделяющей рамки. Арифметические операции с выделенными областями: сложение, вычитание, пересечение, инверсия.2. Коррекция полутоновых и цветных изображений.3. Работа с текстом.4. Слои.5. Фильтры.
Crazy (14:38:17 21/12/2009)
Раздел III. Векторный графический редактор CorelDraw1. Интерфейс CorelDRAW. Настройка пользовательского интерфейса и его сохранение в специальном cwf-файле.2. Докеры. Перечислить, указать основное назначение.3. Геометрический конструктор CorelDRAW.
Crazy (14:38:42 21/12/2009)
1. Инструмент Freehand. Кривые Безье, их основные элементы и приемы работы с инструментом Bezier (кривая Безье). Инструмент Pen. Редактирование кривых с помощью инструмента Shape (Форма).
Crazy (14:39:03 21/12/2009)
1. Геометрические операции с объектами. Выделение объектов. Выравнивание объектов относительно друг друга и страницы. Режимы привязок к объектам. Группировка объектов. Блокировка объектов. Поворот и наклон объектов. Размножение объектов (дублирование, клонирование). Слияние (объединение) объектов. Подрезка (вычитание) объектов. Пересечение объектов. Зеркальное отражение объектов. Масштабирование объектов.
Crazy (14:39:22 21/12/2009)
1. Контуры объектов, их настройка.2. Заливка объектов, их настройка и виды.
Crazy (14:39:43 21/12/2009)
1. Основы работы с текстом. Создание Фигурного текста (Artistic text) и Простого текста (Paragraph text). Простейшие приемы работы с текстом (редактирование, перемещение по тексту, выделение, удаление, копирование, изменение шрифта, его размера и начертания и др.). Эффекты для текста (создание тени, текст по кривой, его настройки и параметры).
Crazy (14:40:00 21/12/2009)
1. Эффекты: перспектива (Perspective), создание изгибающей оболочки (Envelope), создание переходов (инструмент Blend), эффект глубины (инструмент Extrude), окаймление (эффект Contour), интерактивный инструмент Drop Shadow, линзы, интерактивный инструмент Transparency, эффект PowerClip.2. Программа CorelTRACE.
Crazy (14:40:15 21/12/2009)
Раздел IV. Программа трехмерной графики и анимации 3D Studio MAX1. Назначение 3D графики и области применения. Достоинства и недостатки 3D графики. Понятие виртуальной реальности.2. Алгоритм создания 3D графики.
Crazy (14:40:35 21/12/2009)
1. Основные элементы трехмерных объектов (вершины, ребра, грани, нормали, полигоны). Критерий видимости грани при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритм сглаживания между гранями при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритмы тонированной раскраски граней (Blinn (по Блинну), Phong (по Фонгу), Oren-Nayar-Blinn (По Оурену-Найару-Блинну), Metal (Металл), Strauss (по Штраусу), Anisotropic (Анизатропная), Multi-Layer (Многослойная).
Crazy (14:40:52 21/12/2009)
1. Уровни качества показа объектов. Габаритный контейнер, его свойства. Варианты показа объектов в зависимости от качества изображения: Bounding Box (Габаритный контейнер), Wireframe (Каркас), Lit Wireframes (Освещенный каркас), Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + Блики), Smooth (Сглаживание), Smooth + Highlights (Сглаживание + Блики).
Crazy (14:41:09 21/12/2009)
1. Способы отображения трехмерного мира на плоском экране. Виды проекций: параллельные (аксонометрические), ортографические (Top (Вид сверху), Front (Вид спереди), Left (Вид слева), Back (Вид сзади), Right (Вид справа), Bottom (Вид снизу), User (Специальный вид), центральные (перспективные), проекции на плоскость, перпендикулярную линии визирования съемочной камеры, проекции на плоскость, перпендикулярную оси пучка лучей источников света.
Crazy (14:41:26 21/12/2009)
1. Системы координат: World (Глобальная), Local (Локальная), View (Оконная). Ограничения осей преобразования: группа кнопок на главной панели инструментов, контекстное меню объекта, контейнер преобразования. Единицы измерения. Сетка координат, ее основные элементы и настройка.
Crazy (14:41:44 21/12/2009)
1. Объектные привязки. Режимы объектных привязок: Grid Points (привязка к линиям сетки), Pivot (привязка к центрам (опорам) объектов), Perpendicular (привязка к перпендикулярам), Vertex (привязка к пересечению), Edge (привязка к любой точке на объекте), Grid Lines (привязка к линиям сетки), Bounding Box (привязка к углам габаритного контейнера), Tangent (привязка к касательной), Endpoint (привязка к конечным точкам), Midpoint (привязка к середине линии, дуги, отрезка), Face (привязка к любой точке грани), Center Face (привязка к центру грани). Другие режимы привязок: 3D Snap (Трехмерная привязка), 2D Snap (Двумерная привязка), 2.5 Snap (Полуобъемная привязка), Angle Snap (Угловая привязка), Percent Snap (Процентная привязка).
Crazy (14:41:59 21/12/2009)
Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Standard Primitives (Стандартные примитивы): Box (Параллелепипед), Sphere (Сфера), Cylinder (Цилиндр), Torus (Тор), Cone (Конус), GeoSphere (Геосфера), Tube (Труба), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость), Teapot (Чайник). Категория Geometry (Геометрия) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы): Hedra (Многогранник), ChamferBox (Параллелепипед с фасками), OilTank (Цистерна), Spindle (Веретено), RingWave
Crazy (14:42:18 21/12/2009)
(Круговая волна), TorusKnot (Тороидальный узел), ChamferCyl (Цилиндр с фаской), Capsule (Капсула), Prism (Призма), Gengon (Многогранная призма), L-Ext (L-тело экструзии), C-Ext (C-тело экструзии).
Crazy (14:42:33 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Compound Objects (Составные объекты): Morph (Морфинговые), Scatter (Распределенные), Conform (Согласованные), Connect (Соединяющиеся), Shape Merge (Слитые с формой), Boolean (Булевские), Terrain (Ландшафт), Loft (Лофтинговые), Mesher (Сеточник). Категория Geometry (Геометрия) - Particle Systems (Системы частиц): Spray (Брызги), Super Spray (Супербрызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), Particle Cloud (Облако частиц), Particle Array (Массив частиц).
Crazy (14:42:49 21/12/2009)
1. Сплайн, его основные элементы (сегмент, вершины, вершины типа Corner (С изломом), вершины типа Smooth (Сглаженная), вершины типа Bezier (Безье), вершины типа Bezier Corner (Безье с изломом)). Геометрический конструктор. Категория Shapes (Формы) - Splines (Сплайны): Line (Линия), Rectangle (Прямоугольник), Circle (Круг), Ellipse (Эллипс), Arc (Дуга), Donut (Кольцо), Ngon (N-угольник), Star (Звезда), Text (Текст), Helix (Спираль), Section (Сечение). Категория Shapes (Формы) - NURBS Curves (NURBS-кривые): Point curve (Точечная кривая), CV curve (CV кривая).
не читайте, билеты...чертовы билеты
Crazy (14:43:06 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Patch Grids (Сетки кусков Безье). Категория Geometry (Геометрия) - NURBS Surfaces (NURBS-поверхности): Point surface (Точечная поверхность), CV surface (CV-поверхность). Категория Geometry (Геометрия) - Dynamics Objects (Динамические объекты): Spring (Пружина), Damper (Амортизатор).
Crazy (14:43:23 21/12/2009)
1. Геометрический конструктор. Категория Lights (Источники света): Omni (Всенаправленный), Target Direct (Нацеленный направленный источник), Free Direct (Свободный направленный источник), Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор). Встроенные источники света: Одиночный встроенный источник, Два встроенных источника. Категория Cameras (Камеры): Target (Направленная), Free (Свободная).
Crazy (14:43:38 21/12/2009)
1. Понятие о модификаторах. Классификация модификаторов. Привести назначение модификаторов из каждой группы.2. Редактор материалов.
Просто желаю удачи.
Удачи тебе)
[Nori] Спасибо
Думаю, что у тебя все получится)
если меня допустят до экзамена_)
ну в контакте бы написала))))не проблема же хД