ЛЭФВ (Августин)

 

1 Логика.
ЛЭФВ – тип
очень склонный к интеллектуальному, логическому и философскому
осмыслению мира вокруг. Жажда интеллектуального познания – одна из
главных черт этого типа, в том числе особое внимание уделяется познанию
именно нового и необычного. Этот тип склонен также к построению
философских концепций мироустройства и очень интересуется философией. В
случае, если ЛЭФВ имеют высокий интеллектуальный уровень,
они очень хорошо чувствуют себя в науке, прежде всего теоретической.


2
Эмоция.
ЛЭФВ – тип очень эмоциональный и очень
приятный в общении, для него характерно очень тонкое чувство юмора и
иронии, очень утонченное чувство красоты, интерес к сложному и
необычному искусству, например кинематографу, рисованию. При этом,
однако, частое настроение этого типа – грусть в силу ощущения своей
слабости перед трудностями, порождаемыми окружающим миром, а также в
силу ощущения себя «белой вороной».


3 Физика.
Материальная сторона мира – основной источник трудности для ЛЭФВ, с которым
они борются всю жизнь. Это может проявляться то в стремлении
накладывать на себя постоянные большие физические нагрузки, то в
склонности пробовать на себе разные методы оздоровления и тренировки
тела (например, встречались ЛЭФВ, в сильные морозы ходившие лишь в
легкой болоньевой куртке), то в очень большом внимании к устройству
быта, организовать который им, однако, удается далеко не всегда («Вы
знаете, какое это зло – застройщики?» -- говорит булгаковский Мастер),
то в невероятной грусти из-за неумения побороть какую-то слабость тела,
то в склонности к трудоголизму без надлежащей оценки его труда
(гротескный и грустный пример – конь Работяга из «Скотного двора»
Оруэлла, в ответ на все требования и призывы говоривший: «Я буду
работать еще лучше!»).


4
Воля.
Отличительная черта Августинов – исключительная
доверчивость при общении. При разговоре с ними часто кажется, что они
очень сильно боятся обидеть и готовы полностью ввериться воле и желаниям
собеседника, легко соглашаясь с ним, по этому при разговоре они много
поддакивают. Основное впечатление, которое они производят – это
впечатление нежных и ранимых существ, нуждающихся в защите, а их взгляд
на мир подчас достаточно грустен, потому что они ощущают окружающий мир
как нечто очень сильное, и противоборствовать миру, с их точки зрения,
практически бессмысленно, можно лишь гармонично встроиться в мир – у
самого Блаженного Августина это привело к формулировке концепции
предназначения и предопределенности.